Первая осенняя покатушка

Несмотря на мрачное дождливое утро и 1 сентября на мост все же приехало 9 человек. Юля, посчитав нас всех «лосями», раздумывала, ехать с нами или нет, но потом все же решилась. Первая остановка: переодевание, передых и перепой на горке возле поста ГИБДД.

Поворот на Палкинский Торфяник. У Славы обнаружился прокол переднего колеса.

Первым препятствием оказались деревянные мостки к станции Перегон. Один велосипед был слегка травмирован.

Автодорога на ПесчаноеПо дороге Палкино-Северка доехали до ЛЭП. В 11:48 начали переправу через Решетку. В воду никто не упал, велосипеды не утопили. Дальнейшее движение продолжили по дороге, идущей вдоль ЛЭП. Благодаря бдительности Ирины, мы не пропустили поворот, хитро замаскированный кучей мусора. Теперь к достопримечательностям этого участка ЛЭП, кроме болота, добавилась еще и помойка посреди дороги. Преодоление болота прошло без особых проблем. В 12:26 у подножия Медвежки встали/сели/легли отдохнуть и морально подготовиться к подъему в гору, которого не будет. Роман попытался заехать на склон на велосипеде, но вскоре он уже шел пешком: и, не дойдя до вершины, спустился вниз. Отдыхали минут 20. Потом поехали в Северку по грязной дороге. Автодорога на Песчаное не слишком интересна, а вот с горы открывается вид на озеро, а под колесами много всяких кочек и корней. Еще один 15 минутный отдых, во время которого некоторые даже успели искупаться. Высота озера над уровнем моря 300-320 м (по показаниям хитрого буржуйского приборчика).

Никогда Мерида не поднималась на эту высотуДальнейшая дорога до скал не предвещала ничего интересного, однако в 13:50 происходит столкновение двух байкеров над лужей: поскольку мне было не очень хорошо видно, описывать это происшествие не буду. За более подробной информацией обращаться к очевидцам, а именно, к Юле и Анатолию. Остальные участники укатили куда-то вперед. На Чертово Городище прибыли в 14:30. За 2часа 30 минут часа часть содержимого рюкзаков перекочевала в желудки, один из велосипедов был поднят на верхнюю точку скал, где каждый желающий, за умеренную плату, мог с ним сфотографироваться. «Никогда Мерида не поднималась на эту высоту» (Кто сказал, не помню).

У скал к нам присоединился Александр и, проехав с нами до Исети, отправился в сторону Таватуя. А мы зашуршали покрышками по ровному, без луж, асфальту… В оз. Исеть все желающие смогли помыть свои велосипеды, искупаться, попытаться доехать до ближайшего острова и т.д. На радостях народ начал кидать сотовые телефоны прямо в озеро. В Коптяках повернули на Ганину Яму и следующий асфальт увидели только в Шувакише. До города доехали, поскрипывая цепями. В 19:13 обнаружили отсутствие Лёни и Алексея. Через 7 минут они были обнаружены поисковой группой. Группа объединилась в 20:09 около Таганского Ряда.

 

Итоги
Пройденное расстояние ~65 км.
Список сломанных/потерянных вещей:
— ручка тормоза
— манетка
— перчатки

(желающие могут продолжить)

 

Хочется отметить «замечательное» поведение группы на дороге. Наверное, несколько странно слышать из моих уст слова о безопасности, но ехать в 4 ряда по старому московскому тракту — это уж слишком. А любителям быстрой езды хочется посоветовать, хоть иногда, оборачиваться назад. Не только руководитель, но и каждый участник должен следить за тем, чтобы никто не отстал и не потерялся.

 

Влад

 


 

Другие ресурсы про этот ПВД

Ю.Герасимович, А.Иванов, И.Целищева Чертов велосипед

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *