Велосипедные петухи в мастерской Биомеханики.рф
Ключевая продукция нашей мастерской — сменный держатель заднего переключателя (Derailleur Hanger) для велосипеда или, проще говоря, велосипедный петух. Мы профессионально занимаемся изготовлением фрезерованных петухов на станках с ЧПУ с 2008 года. За эти годы была создана база кронштейнов для огромного числа моделей велосипедов. Для наших изделий используется термоупрочненный алюминиевый сплав Д16АТ. Это обеспечивает более высокую поперечную жесткость, в сравнении со штатным креплением заднего переключателя, что заметно повышает надежность работы трансмиссии. Правильно подобрать велосипедный петух на велосипед именно вашей модели поможет небольшая инструкция. Если вы не найдете нужный адаптер на витрине магазина, мы изготовим ваш петух для велосипеда в индивидуальном порядке, достаточно позвонить нам по телефону или написать на Email. Главная наша задача — быстро обеспечить вас нужным петухом в любой точке страны.
Чем фрезерованный петух лучше?
Почему фрезерованные петухи лучше штатных литых изделий? Производители велосипедов давно озабочены решением задачи с двумя взаимоисключающими условиями. Крепление заднего переключателя к раме велосипеда должно быть как можно более жестким для обеспечения точности работы трансмиссии. Но с другой стороны, при ударе или другом нештатном воздействии на задний переключатель (падение, попадание переключателя в спицы колеса и т. п.), кронштейн крепления заднего переключателя должен демонстрировать определенную эластичность и даже хрупкость, чтобы предохранить от поломки дорогие компоненты велосипеда, прежде всего – раму. Очевидно, что литые силуминовые петухи для решения этой задачи подходят не лучшим образом. Они хрупкие, но не жесткие и не эластичные (после деформации не подлежат правке из-за накопившихся внутренних напряжений и трещин). Фрезерованные велосипедные петухи из упрочненных (закаленных и естественно или искусственно состаренных) алюминиевых сплавов справляются с этой задачей гораздо лучше. Они обладают определенной эластичностью – при небольшом ударе по переключателю такой петух согнется на небольшой угол и может быть выправлен без потери прочности. Они в меру хрупкие – при сильном ударе или попадании переключателя в спицы колеса такой петух сработает как предохранитель и сломается, сохраняя раму. При этом, они достаточно жесткие, чтобы обеспечить точность переключения в любых условиях эксплуатации велосипеда – будь то прогулка по парку или соревнования по кросс-кантри.
(Материал взят с сайта фрезерной мастерской Биомеханики.рф)
Добрый день,сколько будет стоить сделать велопитух??
Алексей, цену держим 3-й год. 900 рублей за штуку. Если пришлете фото, то сможем определиться с моделью и определиться с наличием. Порядка 60-70 моделей есть в наличии, а в базе уже перевалило за 260.
Нужен петух,приехать не могу, возможно ли по почте вам отправить старый петух,а вы мне новый отправите ?
Добрый день!Вы можете изготовить петух на велосипед Look 765?Спасибо.Фото могу выслать.
все классно тут, постоянно беру здесь петухи (у нас сервис)
Добрый день!
Где можно посмотреть петухи в наличии?
На этом сайте в магазине нет соответствующего раздела.