Обед выходного дня

Этот поход стал для меня знаменателен тем, что маршрут пролегал мимо моего ПМЖ. То есть, мне даже не надо было ехать привычные 15-20 километров до места встречи, а можно было перехватить группу по пути. Именно поэтому, несмотря на лень и желание отоспаться за всю неделю, я собралась и поехала.

Как обычно, выехав утром из дома, я направила свои педали прямиком в магазин. Слегка нагрузив рюкзак едой, решила поехать до птицефабрики по самой короткой дорожке, по которой даже летом в сухую погоду ездить интересно, но несколько затруднительно. Ехать по ней оказалось настолько интересно, что уже через пару сотен метров я предпочла преодолеть железнодорожную насыпь и оказаться на лыжне с другой стороны. Преодоление насыпи заняло примерно минут десять, поскольку сугробы местами были мне по пояс. Времени у меня в запасе было много и я весело провела время, соревнуясь в скорости с лыжниками.

Моя «любимая» дорожка огибающая птицефабрику с юго-востока, на этот раз порадовала меня слоем льда присыпанным слоем снега. Замечательная, надо отметить, смесь. После того как меня в первый раз развернуло на 90 градусов, я предпочла не рисковать, и останавливалась каждый раз, когда ко мне приближалась машина. Поэтому, сколько бы раз меня еще не заносило, для жизни это было уже не опасно.

До места моего слияния с группой, оказалось чуть меньше пяти километров, и, добравшись до него, я отметила, что ждать мне осталось каких-то минут 30. Я окопалась на нейтральной полосе и стала ждать. Ветер тем временем не утихал, и видимость иногда падала почти до нуля. Меня мучил один вопрос: если группа решит, что погода нелетная, догадается ли кто-нибудь скинуть мне на пейджер?

Через какое-то время из снежной канители стала прорисовываться угрожающих размеров группа на велосипедах. Ну, знаете! Ну, псих: ну, еще один… но чтоб сразу десять!!! Я просто не верила своим глазам! Тем не менее, с моим прибытием, группа увеличилась еще на одного…

Ехали как обычно. Особо не гнали. На крики прохожих не реагировали, от сигналов автолюбителей не вздрагивали. Как-то слишком быстро добрались до взлетной полосы аэропорта, немного там потоптались, и поехали дальше «за лесок». Даже не доехав до Арамиля, мы решили устроить привал, удивив тем самым сами себя! Едва ли время движения на тот момент превысило полтора часа. Тем не менее, с большим энтузиазмом и с не меньшей скоростью, навалили дров, нагребли снега, накрыли стол. Погода стояла отличная. Вовсю светило солнышко, мы стояли на краю большого поля, прикрытые от ветра, и радовались жизни. Костер, стол, чай, и все такое получились как-то даже слишком быстро. Наслаждение запахом костра, горелыми сосисками, горячим вкусным чаем и, не по-февральски греющим солнышком, невозможно сравнить ни с одним из удовольствий цивилизации. Полное ощущение весны и нежелание никуда уезжать.

Маленький пройденный километраж и ранний привал не вызывали в душах старых велосипедных волков особо радостных эмоций, и в результате наш поход был наименован «обедом выходного дня» (вполне, кстати, справедливо :-)).

К тому моменту, когда мы отправились в обратный путь, солнышко перестало выглядывать из-за туч и, как-то повеяло осенью. Ветер в тот день уже с утра был не слабый, и поэтому мы поехали назад, закладывая петли по улочкам между частными домами. Маршрут был несколько изменен, и я рассталась с группой, когда до дома оставалось каких-то пять километров.