Много ли, мало ли прошло времени, но я опять собралась в однодневный велопоход. Предварительно договорившись с Олей Селезневой о встрече, заехала к ней около 9 часов утра. Покатили через весь город к месту встречи у КОСКа «Россия». Как ехали по городу, вспоминать не интересно. Просто ехала и смотрела Ольге в спину.
У КОСКа уже собралась ватага мужичков с великами под предводительством Оли Легковой — ждали нас — заулыбались снисходительно так. Минут через десять мы все вместе тронулись в путь по Березовскому тракту. Двигаться по узкой дороге было противно, пока не свернули направо — стало свободнее.
Ехать в группе хорошо. Смотришь по сторонам, крутишь педали — кайф! Дорога вдоль леса, машин практически нет. Едешь и ни о чем не думаешь или думаешь ни о чем. Погодка — класс! Из состояния релакса выводит голос Влада, который робко спрашивал, где же костер делать будем. И тут понимаешь, что пора отдыхать. Где мы находились, я не отразила, потому как на мне ярлык «географический и топографический кретинизм».
Сойдя с основной дороги, мы уже пешком направились в глубь леса. Снег по колено. Пока ставила свой велик в сугроб, хозяйственные мужики уже нашли огромную сосну-сухару и стали ее пилить пилой-шнурком. Женщины, как всегда, стояли зрителями и наблюдали за работающими. Парни распилили дерево на две части: пень и само дерево. Соснища падать не хотела, несмотря на усилия наших мощных мужичков-качков, которые толкали ее плечами, подпрыгивали, наскакивали. Макушка нашего будущего костра уперлась в макушку соседней сосны, но велосипедисты — народ упрямый, столкнули таки с пня ствол. И сухарища с грохотом упала на снег к всеобщей радости. И как-то быстро загорелся костерок, появились два котелка со снегом, «скатерка», бутербродики и всякая всячина-вкуснятина. А Оля даже пельмешек захватила с собой, которые мы быстренько сварили. Как же это приятно — в зимнем лесу у костра ля-ля-ля. Но вот наш предводитель, определив время, намекнула нам, что пора в путь-дорогу. Народ, конечно, вяло, так нехотя, стал собирать свой скарб.
Ехать в обратный путь — это вовсе не означает, что едешь назад обратно. Путь вперед лежал каким-то другим маршрутом, но домой. Какое-то время как-то еще ехалось. Но потом… Тяжеловато — все в гору, да в гору, так мне показалось. И мой маленький желтенький «Пежик» чего-то стал постукивать, постанывать.
Наконец мы въехали в какой-то населенный пункт. Почему, не знаю, но я думала, что это Пышма. Народу на тротуарах тьма, машин снующих тьма. Меня это удивляло — вот это деревня. Вконец обессилев, попросила Алексея, который «пас» меня, то есть ехал последним-замыкающим, остановить впереди едущих. Наконец-то все встали отдыхать. И тут я открыла, вернее, меня просветили, что это уже район Уралмаша, то бишь город родной Екатеринбург. Перекусила орехами-изюмом-сахарком, попила водички. Приятно очень, когда наши так заботливо все это предлагали, сочувствовали. И никто не смеялся, не ехидничал по поводу меня — слабачки-велосипедистки. Но я-то себя как ругала-корила. Надо меньше пить накануне, хоть это и на «Чайфах» было.
Ехали мы ехали, через весь город ехали. Нас с Олей провожали благороднейшие рыцари Дима и Алексей. Ближе к дому ехалось уже легко и красиво. А дома ждала горячая ванна. Хорошо!!!
Сауле Клеина
P.S.
Отдельное спасибо Ольге Легковой за поход в целом.