Нестандартные технические задачи в нашей работе

В работе велосервиса встречается довольно много нестандартных работ, для выполнения которых нужна техническая смекалка, умение и соответствующий инструмент. Например, багажник, установленный на двухподвес (информация об этом была на нашем сайте ранее). Или пользующийся уже некоторой популярностью способ самодельной шиповки покрышек.

А вот что добавилось за последнее время:

  1.  умение обтягивать седла кожей Пришлось вспомнить уже весьма давно освоенное умение обтягивать седла кожей. Зачем нужна эта операция? Обычно седла обтянуты исскуственным материалом и с течением времени на нем появляются трещины, царапины, потертости, которые, во-первых, протирают нашу одежду, а во-вторых, имеют свойство развиваться дальше. В третьих, попробуйте разыскать по магазинам новое седло любимой и опробованной формы. Обтянув седло, мы можем значительно продлить срок службы этого немаловажного компонента велосипеда.
     
  2. задний дисковый тормозмамонтенок приваривается к рамеИнтересная возможность появилась для владельцев велосипедов со стальными рамами. Несложная доработка позволяет установить на раму задний дисковый тормоз. Все просто — из железной пластины вырезается нужной формы деталь («мамонтенок», как назвал ее механик сервиса Дима Горбунов) и приваривается к раме. Форма «мамонтенка» подгоняется под конкретную модель тормоза и рамы.
     
  3. необходимость заметно поднять руль у велосипеда Редко, но бывает необходимость заметно поднять руль у велосипеда. Это может быть связано с индивидуальными особенностями владельца, может быть, с условиями более комфортной езды: Опять же, идея проста — рулевая труба 1 1/8 дюйма надставляется куском трубы такого же диаметра, внутрь плотно устанавливается несущая труба меньшего диаметра, проваривается стык, дополнительно все трубы механически фиксируются. Операция возможна на вилках со стальной рулевой трубой.
     
  4. Отдельная песня — установка багажника на рамы, которые не предусматривают эту самую установку. Исходя из особенностей конкретной рамы и конкретного багажника ищется и находится уникальный вариант решения проблемы. Целая серия GT Avalanch уже прошла через наши руки именно с такой технической задачей.
     
  5. Универсальный петух Универсальный «петух», который подходит под большинство рам. Несложная штучка, которая поможет велогруппе продолжить движение в случае поломки этой детали на раме кого-то из участников, да и просто не мешает ее иметь у себя на всякий случай. Сколько раз было — прибегает клиент с круглыми глазами, — о! — надо! — поломался петух, в городе нету, а золотые деньки уходят, кататься надо: Можно временно поставить эту универсальную железку, спокойно ездить и не спеша искать <петуха> фирменного.
     

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *