Цепи Рохлофф

К нам поступила первая небольшая партия высококачественных цепи немецкой фирмы Rohloff (розн.цена 1350 руб). Я надеюсь, что с этих цепей начнется долговременная работа с продукцией этой фирмы. В планах БМ постоянно держать в наличии смазку для цепей Rohloff, а также выполнять индивидуальные заказы наших клиентов на продукцию этой фирмы.

Краткая информация о фирме

Цепи РохлоффВ 1986 году Барбара и Бернхард Ролофф основывают малое предприятие Rohloff и разрабатывают высокопроизводительный аппарат для производства велоцепи SLT-99. В начале 1988 года цепь поступает на тестовые испытания журнала TOUR. Она выдерживает всё и признаётся лучшей велоцепью по целому набору качеств. После публикации в адрес малого предприятия начинают сыпаться заказы, но производство ещё стоит. Только осенью 1988 года на велоярмарке IFMA в Кёльне цепь официально представляется веломиру. Повальный шок. Оказывается, что цепь, кроме всего прочего, легко переносит боковые изгибы. Сенсация настолько ярка и необычайна, что смотреть прибегает (!!!) японец-разработчик из фирмы Шимано и обзывает фирму Rohloff одним из Японских кошмарных снов IFMA-88. Начинается триумфальное шествие фирмы Rohloff. Продукт пользуется широким спросом и в 1989 году фирма Campagnolo (Кампа) заключает с Rohloff договор, по которому цепь становится частью итальянского производства. Она выпускается серийно и крутит колёса многих шоссейных звёзд на Тур де Франс. В 1993 году сотрудничество заканчивается и с тех пор Rohloff выступает как независимый производитель серийных массовых велоцепей для 8/9-звёздочных блоков задних колёс спортивных велосипедов.

Краткая информация по цепям

 

Части цепи S-L-T 99:

1.Ось
2.Вращающийся цилиндр ролика цепи
3.Узкая фаска
4.Фланец
5.Осевая связующая пластина
6.Узкая фаска
7.Ролик

 

Материал:

  • Ролик цепи: Особо упругая углеродистая сталь с покрытием из никеля.
  • Ось: Высококлассная сталь с покрытием из хромокарбида.
  • Ролик: Особо упругая углеродистая сталь с покрытием из хромокарбида,тип 1/2″x3/32″, супер узкая.
  • Ширина: Для горного и шоссейного велосипеда на 9 скоростей — 6.8 мм,для горного и шоссейного велосипеда на 8 скоростей — 7.1 мм,для триала — 7.1 мм.
  • Вес: Для горного и шоссейного велосипеда на 9 скоростей — 278 гр/100 звеньев, для горного и шоссейного велосипеда на 8 скоростей — 290 гр/100 звеньев, для триала — 290 гр/100 звеньев.
  • Штативное натяжение: > 11.000 N (=1100 кг).
  • Предел упругости: > 7.000 N (=700 кг).
  • Изгиб из стороны в сторону: 2 градуса на звено.
  • Максимальное скручивание: < 90 градусов на метр.
  • Способность выдерживать давление на пин: Для горного и шоссейного велосипеда на 9 скоростей > 2.500 N (=250 кг), для горного и шоссейного велосипеда на 8 скоростей > 3.000 N (=300 кг), для триала > 3.500 N (=350 кг).

Краткая информация о других компонентах, выпускаемых Rohloff

  1. 14-скоростная планетарная втулка SPEEDHUB 500/14 CC различных модификаций (под эксцентрик, под гайку, под дисковый тормоз). Механизм втулки работает в закрытой масляной ванне. В комплект входят: втулка с осью под эксцентрик, шифтер, тросса, эксцентрик, упорный рычаг, натяжитель цепи. Несмотря на высокую начальную стоимость втулок ($1000 — $1250), затраты окупаются при дальнейшей эксплуатации (На 10000 км 0,63 цент/км. Цепная передача 27 ск. — 2,7 цент/км. Данные Rohloff).
  2. Запчасти для обслуживания 14-скоростной планетарной втулки
  3. Смазки Rohloff для цепей
  4. Высококачественная выжимка для цепей
  5. Подарочные ювелирные изделия на базе компонентов цепей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *