К нам поступила первая небольшая партия высококачественных цепи немецкой фирмы Rohloff (розн.цена 1350 руб). Я надеюсь, что с этих цепей начнется долговременная работа с продукцией этой фирмы. В планах БМ постоянно держать в наличии смазку для цепей Rohloff, а также выполнять индивидуальные заказы наших клиентов на продукцию этой фирмы.
Краткая информация о фирме
В 1986 году Барбара и Бернхард Ролофф основывают малое предприятие Rohloff и разрабатывают высокопроизводительный аппарат для производства велоцепи SLT-99. В начале 1988 года цепь поступает на тестовые испытания журнала TOUR. Она выдерживает всё и признаётся лучшей велоцепью по целому набору качеств. После публикации в адрес малого предприятия начинают сыпаться заказы, но производство ещё стоит. Только осенью 1988 года на велоярмарке IFMA в Кёльне цепь официально представляется веломиру. Повальный шок. Оказывается, что цепь, кроме всего прочего, легко переносит боковые изгибы. Сенсация настолько ярка и необычайна, что смотреть прибегает (!!!) японец-разработчик из фирмы Шимано и обзывает фирму Rohloff одним из Японских кошмарных снов IFMA-88. Начинается триумфальное шествие фирмы Rohloff. Продукт пользуется широким спросом и в 1989 году фирма Campagnolo (Кампа) заключает с Rohloff договор, по которому цепь становится частью итальянского производства. Она выпускается серийно и крутит колёса многих шоссейных звёзд на Тур де Франс. В 1993 году сотрудничество заканчивается и с тех пор Rohloff выступает как независимый производитель серийных массовых велоцепей для 8/9-звёздочных блоков задних колёс спортивных велосипедов.
Краткая информация по цепям
Части цепи S-L-T 99:
1.Ось
2.Вращающийся цилиндр ролика цепи
3.Узкая фаска
4.Фланец
5.Осевая связующая пластина
6.Узкая фаска
7.Ролик
Материал:
- Ролик цепи: Особо упругая углеродистая сталь с покрытием из никеля.
- Ось: Высококлассная сталь с покрытием из хромокарбида.
- Ролик: Особо упругая углеродистая сталь с покрытием из хромокарбида,тип 1/2″x3/32″, супер узкая.
- Ширина: Для горного и шоссейного велосипеда на 9 скоростей — 6.8 мм,для горного и шоссейного велосипеда на 8 скоростей — 7.1 мм,для триала — 7.1 мм.
- Вес: Для горного и шоссейного велосипеда на 9 скоростей — 278 гр/100 звеньев, для горного и шоссейного велосипеда на 8 скоростей — 290 гр/100 звеньев, для триала — 290 гр/100 звеньев.
- Штативное натяжение: > 11.000 N (=1100 кг).
- Предел упругости: > 7.000 N (=700 кг).
- Изгиб из стороны в сторону: 2 градуса на звено.
- Максимальное скручивание: < 90 градусов на метр.
- Способность выдерживать давление на пин: Для горного и шоссейного велосипеда на 9 скоростей > 2.500 N (=250 кг), для горного и шоссейного велосипеда на 8 скоростей > 3.000 N (=300 кг), для триала > 3.500 N (=350 кг).
Краткая информация о других компонентах, выпускаемых Rohloff
- 14-скоростная планетарная втулка SPEEDHUB 500/14 CC различных модификаций (под эксцентрик, под гайку, под дисковый тормоз). Механизм втулки работает в закрытой масляной ванне. В комплект входят: втулка с осью под эксцентрик, шифтер, тросса, эксцентрик, упорный рычаг, натяжитель цепи. Несмотря на высокую начальную стоимость втулок ($1000 — $1250), затраты окупаются при дальнейшей эксплуатации (На 10000 км 0,63 цент/км. Цепная передача 27 ск. — 2,7 цент/км. Данные Rohloff).
- Запчасти для обслуживания 14-скоростной планетарной втулки
- Смазки Rohloff для цепей
- Высококачественная выжимка для цепей
- Подарочные ювелирные изделия на базе компонентов цепей