Рождественские походы

I. С ночевкой при -18…

6.01.02 группа велотуристов выехала электричкой до ст. Кузино, чтоб совершить двухдневный велопоход с промежуточной ночевкой.

Как известно, принимая во внимание надвигающиеся морозы, БиоМеханика дала отбой запланированному двухдневному походу. Наиболее активные участники наших веловылазок (наиболее отчаянные?…) решили не отступать и тут же, объединившись, наметили маршрут.

Вчера мы с Владом Кошелевым имели возможность проводить ребят на ж/д вокзале.

Сейчас, утром, когда я пишу эту заметку, они, скорее всего, уже встали (холодно же!) и вовсю разводят костер. Как пройдет и чем закончится поход, надеюсь, узнаем после их возвращения. А пока на моем термометре -20 по Цельсию. Счастливо друзья доехать!

О.Легкова Это не экстрим!

II. В дебрях Аяти

Нам с Владом предстоял другой путь. Влад оказался единственным, кто решил присоединиться ко мне и сходить пешком на скалы Три Брата. Так что мы вдвоем, проводив наших велоколлег, сели на Мурзинскую электричку и благополучно доехали до Аяти. Надо сказать, поход наш проходил в суровом мужском немногословии. Я не очень люблю просто так болтать, Влад, видимо, поддался моему влиянию и поэтому второе название у этого похода вполне может быть — Поход Молчаливых…

Вот так, под хруст снега и углубились мы в лес… Обстановка не блистала богатством выбора. Или ты идешь только в одном направлении — по дороге, или в любом — но по колено в снегу.

Часа через два ходу, когда я уже перестал узнавать вроде бы знакомые места, мы вышли к тому месту, куда привела нас накатанная дорожная колея. Четверо местных мужиков с топорами и пилами, отложив их в сторону, дружно занимались перекусом. На вопрос о Трех Братьях они ответить не смогли, но посоветовали попробовать свороток в нескольких километрах сзади, откуда мы пришли.

Порох в пороховницах у нас с Владом еще был, прошли мы назад и, приметив за деревьями неприметные скалы, устроили там отдых и перекус. Разыскивая сухостой на дрова, наткнулись мы на проторенную по заснеженной дороге лыжню и после перекуса еще около часа двигались по ней, логично рассуждая, что кроме как на эти самые Три Брата лыжню больше вести и некуда. Да простят нас лыжники! Там, где мы шли, лыжни уже нет…

Лимит времени кончился, пришлось нам повернуть обратно, еще раз протоптав по многострадальной лыжне… Второй раз не поддались нам стойкие Три Брата! (Первый раз попытка была недели три назад).

Итог: с Аяти на Три Брата и далее на Северку дороги зимой нет. Есть пара дорог, с Аяти в направлении Сагры и Исети, которые интересно бы посмотреть летом, уже на велосипеде. Посмотрим…