Добрый день, уважаемые Велосипедисты.
Речь сегодня пойдет не о Ремонте, а о Техническом Обслуживании (сиречь – ТО) Вашего любимого велосипеда.
Под Ремонтом мы подразумеваем устранение конкретной неисправности. Вы приехали к нам, ознакомили с проблемой, мы посмотрели и сделали вывод, что делать. Все просто. Решается или сразу, или в процессе работы (вскрытие покажет). Если интересует цена вопроса – милости просим в Прайс по Услугам.
ТО – несколько более сложный вопрос. Это всегда компромисс между чаяниями владельца, фактическим состоянием Вашего велосипеда и довольно жесткими требованиями нашего велосервиса к работе Вашей техники.
Кстати, именно поэтому мы не работаем по принципу «сейчас и сразу», «приехал-сделали» и т.п. Плавали – знаем. Я лично налетел на 11 тысяч рублей лет 10 назад, когда надо было «быстренько поставить картридж на раму».
Занимаясь полтора десятка лет ремонтом и обслуживанием велосипедов, нам по логике работы пришлось систематизировать перечень работ по ТО, разбив их на условные три группы – ТО-1, ТО-2, ТО-3
В принципе, Вы сами, ознакомившись с описанием работ по этим ТО, можете заранее определиться, что же Вам лучше подходит.
Итак, ТО-1
Применяется – как правило, на новых, недавно купленных велосипедах, а также на велосипедах со стажем, но к которым нет особых претензий по работе, просто нужно проверить работу основных узлов.
Что делается – проверяются работа и настройки тормозов, переднего и заднего переключателей, легкость вращения втулок переднего и заднего колеса, необходимость правки ободов от «восьмерок», если нужно — мойка-смазка цепи, износ тормозных колодок, накачка колес, если это нужно.
По итогу – велосипед должен быть в рабочем состоянии, плюс рекомендации от механика на будущее.
По стоимости (я пишу этот текст 18.02.2016 г., курс доллара – 75, евро – 86) – от 300 до 1000 руб., по работам, без учета расходников.
ТО-2:
Применяется – к велосипедам, прошедшим тяжелые испытания (велопоход, каждодневную езду в течении сезона, 5-летнее хранение без движения в сарае и т.п.)
Что делается – ТО-1, плюс смотрим каждый компонент велосипеда, ревизуем втулки, тросики, рубашки (оплетки) тормозов и переключателей и если замечаем что-то, не укладывающееся в стандартную работу узла, проводим работу по восстановлению.
По итогу – велосипед должен быть в рабочем состоянии.
По стоимости (я пишу этот текст 18.02.2016 г., курс доллара – 75, евро – 86) — от 1000 до 3000 руб, по работам, без учета расходников.
ТО-3 – то же самое, что и ТО-2, но с полной переборкой компонентов велосипеда, за исключением педалей и вилки амортизационной (перебираются по отдельному требованию).
По итогу – велосипед должен быть в рабочем состоянии.
По стоимости – от 2000 до 4000, примерно, по работам.
В любом варианте Вам выдается на руки лист с перечнем работ и запчастей, которые были поставлены на Ваш велосипед. Гарантия на компоненты и запчасти – 6 месяцев.