Записки новичка

Василий Клеин:

Здесь изложены первые впечатления новенького свежеиспеченного велосипедиста. Дмитрий выслал нам по е-почте письмо, в котором спрашивал возможность приобретения/сборки велосипеда на базе Старт-шоссе. Основные характеристики, требуемые от велосипеда, были две — невысокая цена и приемлемое качество, пригодное для поездок на работу и в окрестностях города. В ходе переписки мы более-менее определились и наметили два-три возможных варианта. Когда Дмитрий приехал к нам, за пятнадцать минут разговоров уже стало ясно, что предложить человеку и что будет более оптимальным для него. Результат — простенький байк за 3000 руб. на базе железной рамы Signal, собранный нами для проката из «свободных» деталей. Конструктивные особенности рамы позволяют безпроблемный апгрейд в будущем. Решен был вопрос и по кредиту. Кататься хотелось сейчас и сразу, а зарплата светила в недалеком будущем. Естественно, наш сервис берет на себя какие-то вопросы и проблемы, связанные с первоначальной обкаткой велосипеда, вопросы с настройкой, особенностями эксплуатации и качаством работы отдельных узлов. Где-то наши проблемы, а где-то — вопрос цены. Дима — человек понимающий, контактный, поэтому общий язык в случае технических проблем мы найдем, я уверен.

Итак, слово начинающему (текст сохранен в авторском варианте):

Записки нового велосипедиста

Сразу предупреждаю тех, у кого много лишнего времени,а значит оно не дорогое, много лишних денег, не требуется хорошее здоровье и кто ценит свое тело не больше, чем селедки в бочке дальше можно не читать!!!

пятница 14.01.2005

Утро шесть часов, хочется спать, но надо вставать, одеваться, опять залазить в переполненную маршрутку и ехать на работу. Семь тридцать, иду на остановку. Екатерининский, тот что на Щербакова, как обычно сияет всеми цветами радуги. Так что-то там едет, газель номер тридцать восемь, нее это не для меня. Вот пятьдесят шестая едет, ндааа едет мимо и людей там человек пять стоит, ну едь едь… Тааак это что там едет? Ноль пятая, ну эти всегда с Химмаша едут не останавливаясь, но что это поворотник заморгал, нука, куда ты тормозишь? Ага, метров через пять от меня остановишься, бегом туда!!! Ндаа один вышел еще трое стоит, ну чтож буду четвертым, все лучше, чем дальше ждать. Блин посадить бы конструкторов автогаза в их творения и покатать суток так пять, может задумаются, как правильно салон для людей делать? Ну ладно едем … стоя … при метр восемьдесят три роста… спина уже просит выйти размяться… какая то весьма пухлая дама бальзаковского возраста не умеет пользоваться парфюмом и всем приходится это нюхать, при том что его цена не привышает рублей пятидесяти и качество соответствующее… водила достает сигарету вот урод закурил, а я не курящий едь тут и задыхайся… шансон ненаааавижу блин …и пробки тоже!!!

Наконец-то приехали. Захожу в метро станция Площадь 1905 года. Еду. Ну, вот и Машиностроителей, выходим. Как всегда по Космонавтов пробка в обоих направлениях конца и края не видно, а вот и трамвай. Вот опять какой-авторас перегородил дорогу стоим… Поехали, вот моя остановка. Светофор, загорается зеленый, еще секунд десять ждем, пока проедут особо борзые, на своих дорогих и не очень железных коробках. Захожу в офис без трех минут девять. Как же выматывают эти поездки, и еще не известно когда приедешь.

Всее, надоело, хочу велосипед, сколько их видел они едут быстрее машин.

Выдалась свободная минутка надо в нете глянуть, сколько денег велосипеды стоят. Ндаа не дешевое удовольствие, ну, конечно если не совковый велик брать, но на этом я ездить не буду я ж не враг себе.

Таак, а эт че за контора, велосервис Биомеханика, надо глянуть надо же будет где нить ремонтироваться. Сайт простой, но веет от него какой-то клубностью, эт хорошо, потому что лучшие специалисты именно те, которые с душой делают работу. Пишу мыло, проблему изложил, может чем помогут.

Конец дня, проверяю мыло. О из велосервиса ответили. Неплохое предложение. Еду. Район незнакомый, хорошо карта в голове, память то хорошая. Обычный жилой двор, подвальчик, на стенах висят рамы и другие запчасти, стоят на продажу и в ремонт велосипеды. А вот и он, мне нравится, беру, комплектуюсь всем что надо, там насос, инструменты, светоотражатели на липучках на штаны. Уточнив как обслуживать еду домой. Даа далеко ушел прогресс от того велосипеда Урал, на котором ездил в детстве, такое чувство, как пересел с Запорожца на Мерседес…

Вот уже и дом, ставлю коня в коридор в предвкушении следующих поездок.

понедельник 17.01.2005

Утро шесть тридцать, подьем!!! Эээх хорошо в выходные покатался, в ногах приятная усталость и мышцы стало видно, дыхание стало менее частым и менее глубоким, легкие чтоли прочистились???

Семь тридцать выходим я и велосипед. Едем. Щербакова, Щварца, Белинского начались пробки… Забавно машины стоят, а ты едешь между ними светофор за светофором, перекресток за перекрестком и представляешь, что они о тебе думают!!! Со светофора они конечно обогоняют все-таки, у них минимум по семьдесят лошадей под капотом, а у меня только одна и та человеческая на педалях, но на следующем светофоре я их догоняю и все равно стартую первым. А вот и пробка, ну ладно господа и дамы, я поехал, а вы стойте, раз набрали себе этих пятиместных машин и ездите в одиночку, создавая пробки и их проклиная.

Вот уже и офис. Взгляд на часы — десять минут девятого, вот это да минус пятьдесят минут на дорогу в одну сторону!!!

Сижу в офисе, есть время подумать, все-таки до начала рабочего дня еще 45 минут.

Что мне дало приобретение велосипеда?
1 — свободу передвижения
2 — самочувствие улучшается, а за ним и здоровье
3 — экономия времени 100 минут на дорогу, 15 минут на зарядку в день.
4 — экономия денег — пятьдесят рублей в день на проезд, и денег на спортзал, опять же время на спортзал и переезды до него.

Вывод — в Екатеринбурге автомобиль велосипеду не конкурент, а общественный транспорт тем более!

Дмитрий Первушин

pd81@yandex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *